|
 |
юридическая консультация |
|
Услуги юриста
для граждан и организаций,
регистрация юридических лиц,
юридические консультации
|
|
 |
|
|
|
Советский район:
(4832) 30-00-94,
8-920-601-79-70 |
Бежицкий район:
(4832 ) 68-71-11,
8-960-548-41-32 |
|
 |
|
|
 |
услуги по регистрации |
|
 |
Что делать?
Александр 29-11-2011
Вопрос:
Десять месяцев назад купил в магазине СЕЛЕНА телевизор.Гарантия на год. Через месяц появились проблемы с изображением. В СЕЛЕНА-СЕРВИС на ремонте он пробыл 4 недели. Через два с половиной месяца, снова проблемы с экраном. В ремонте - 1 неделя. 25.10.2011 снова отвез в серви, телевизор вообще не включается. До сих пор он там. У меня паспорт на телевизор, чек потерян, гарантийный талон в сервисе. Что делать? Можно ли сдать телевизор назад, или поменять его на другой? Брал его за 10000р. Можно ли возместить расходы по доставке телевизора в сервис, так как проживаю от Брянска в 65 километрах, и возил тел-р на своей машине, заправлял по 400-500 руб. на поездку. кому о возмещении писать заявление. Подскажите пожалуйста.
Ответ:
|
|
|
|
общеправовые направления |
 |
услуги для юридических лиц |
|
|